Сроки зачисления денег в Киви кошелек


Миллионы пользователей в России отдают предпочтение электронной системе Киви, так как она довольно оперативна. Ею удобно и просто пользоваться, через нее можно проводить массу финансовых операций, платить, переводить, покупать.

У Киви кошелька интерфейс очень доступный, следуя подсказкам внутри личного кабинета можно совершать любые денежные операции безо всякого труда. Огромная сеть Киви терминалов во всех городах страны позволяют быстро внести наличные для оплаты всевозможных услуг.

Содержание:

Узнав обо всех достоинствах платежной системы, остается задать последний, но очень важный вопрос, каковы же сроки зачисления денег в Киви?

Сроки зачисления денег с Киви на карту

Однозначно о сроках зачисления денег говорить не приходится, ведь все зависит от того, куда и кому предназначен платеж. Одни организации принимают платежи моментально, другие в течение нескольких рабочих дней, при этом выходные и праздничные дни у них не считаются.


Как свидетельствуют отзывы пользователей, самым быстрым способом зачисления средств при оплате услуг, пополнении Киви кошелька, либо банковской карты являются терминалы. Деньги зачисляются мгновенно за исключением тех редких случаев, когда происходят непредвиденные сбои в работе автоматов.

Иногда платежи могут идти от нескольких часов до 3-х суток и более, если платеж совершен накануне выходных. Это происходит в тех случаях, когда вы пополняете свой Киви кошелек банковской картой, или наоборот, производите зачисление денег с Киви кошелька на карту банка.

Причем задержки эти не связаны с работой системы, и происходят из-за особенностей банковских зачислений. При выводе средств с кошелька на карту банка впервые, деньги поступают спустя 7 дней с момента подачи заявки.

Сроки зачисления денег на Киви через терминал

Как уже было отмечено ранее, самым быстрым способом пополнения Киви кошелька является терминал, и все же бывают случаи, правда крайне редкие, когда после пополнения, средства так и не прошли.

Для выяснения причин и отслеживания платежа вам стоит немедленно связаться по телефону с владельцем терминала. Номер телефона должен обязательно быть пропечатан в чеке, который вы получили после оплаты. Чек следует вообще оставлять у себя до полного поступления денег на кошелек или в другое место назначения.

Позвонив по телефону, объясняете свою ситуацию, вам могут задать ряд вопросов, на которые следует дать точный ответ, и ожидаете решения проблемы. Как правило, при наличии чека, подобные вопросы решаются довольно оперативно.