Не пришли деньги на Киви кошелек


Держать деньги на электронном кошельке Киви очень удобно, все платежи, которые можно провести через интернет всегда у вас под рукой.

Широкий функциональный интерфейс с пополнением и снятием средств, целая сеть терминалов снискали огромную аудиторию приверженцев Киви. Но иногда даже в самой организованной системе случаются сбои, и клиентов тревожит вопрос, куда же делись деньги, почему не поступили на кошелек или не перевелись на карту.

Содержание:

И прежде чем пускаться на поиски пропавших средств, настоятельно рекомендуем собрать всю информацию о несостоявшемся переводе. На сегодня способов пополнения Киви кошельков, как и снятия с них денег много, но мы остановимся на наиболее распространенных. К таким можно смело отнести разного рода терминалы, с которыми случаются форс-мажорные обстоятельства.

Причины, почему не приходят деньги на Киви кошелек

Аппараты терминалов, через которые можно пополнять Киви кошельки, широко распространены по всем регионам страны. Есть специальные терминалы Киви, есть обычные платежки, куда включена система Киви. С ними очень просто и удобно работать, не нужны карты, поэтому они столь популярны.


Каждый пользователь системы Киви должен знать одно обязательное условие при переводе денег на Киви кошелек через аппарат терминала. Если деньги не поступили, платеж обязательно найдется, если будет сохранен чек транзакции.

Одной из причин, по которой средства не поступаю во время, является повышенная загруженность сети, и деньги в таком случае могут поступить спустя несколько часов. Другой причиной может стать неисправность самого аппарата. В любом случае не стоит отчаиваться, и приступать к последовательным шагам по поискам пропавшей суммы.

Что делать если не пришли деньги на Киви

Шаги по поиску пропавших денег следует начать с личного кабинета, зайдя на официальный сайт Киви. В личном кабинете выбираете в верхнем меню функцию «помощь». Открывается два окна – одно с предложением обратиться в поддержку, второе проверить совершенный платеж на терминале. Сначала проверим терминал, жмем на кнопку и открывается окно проверки платежа.

Вот на этом этапе вам потребуется чек с терминала, откуда вы берете и вбиваете в окне номер аппарата, дату платежа, номер счета или телефона и код операции. Жмете кнопку «проверить». Если после этого платеж не будет найден, следует позвонить по бесплатному круглосуточному номеру в службу поддержки и получить квалифицированную помощь специалиста.