Как удалить Киви кошелек


Решив больше не принимать участие в электронной платежной системе Киви, вы можете удалить Киви кошелек. Однако при этом следует принять во внимание тот аспект, что при желании вновь завести кошелек, следует взять другой номер телефона.

Дело в том, что со старым номером вы кошелек создать сможете, а вот пополнить его в терминале не получится. Если кошелек вам не нужен, и вы им больше не пользуетесь, то через пол года система сама его аннулирует.

Содержание:

Как удалить историю в Киви кошельке

Вся история транзакций находится в базе данных системы и хранится там в течение года, даже после удаления вами Киви кошелька. Все это необходимо в случае решения спорных вопросов и в доказательство проведения финансовых операций.


В «истории» каждый клиент может сам задать интервал времени « от и до» для отображения сроков переводов и платежей. Хранимая на сервере история раньше года не исчезнет оттуда. Но если вы станете агентом QIWI системы, то вполне сможете управлять подобными функциями.

Кроме того, у вас должен быть определенный уровень доступа, чтобы иметь информацию обо всех операциях внутри аккаунтов. Тогда на телефон можно будет установить специальное приложение и управлять системой.  Вопрос только – для чего?

Как удалить аккаунт Киви кошелька

Чтобы удалить аккаунт Киви кошелька, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки. Для этого авторизуйтесь, пройдя в личный кабинет, и пройдите по ссылке «помощь» в верхнем меню главной страницы сайта. В открывшейся странице выходит «обращение в поддержку», где следует сначала выбрать, куда адресовать свой вопрос – Visa QIWI Wallet, служба безопасности или QIWI терминалы.

Среди трех адресов выбираете «служба безопасности», а в теме сообщения, нажав кнопку, ищете из выпавшего списка свой вопрос – « удалить свой аккаунт». Вам выйдет страница, которую необходимо заполнить своими данными – инициалы полностью, номер кошелька и написать причину удаления. После этого нажимаете «отправить». Система вышлет вам ответ на электронную почту. У вас запросят скан вашего паспорта, договора на сим карту, который можно взять в офисе сотового оператора.

Многие клиенты не желают разглашать подобную информацию, тем более что она не требовалась при регистрации. Поэтому вы можете в ответе предложить ответить на проверочные вопросы относительно вашего кошелька. На это поддержка, как правило, предлагает выслать несколько последних операций, поведенных через Киви систему. Их вы найдете  в пункте меню «история» на страничке «отчеты».