Платежная система Киви на заре своего развития и становления просто называлась «мобильный кошелек», а затем название трансформировалось в QIWI кошелек. Бренд этой птички явился свету в 2008 году, а сама система входила и входит сейчас в холдинг QIWI LTD. Конкуренция в то время была очень велика, однако Киви смогла в короткие сроки отвоевать себе систему моментальных платежей до 43%.
Содержание:
- История платежной системы Киви кошелек
- Насколько популярна Qiwi в России
- Популярность Киви в других странах
Такой успех обязан грамотной политике руководства и специалистов компании, и хотя системы мало отличались друг от друга по функциональности, создание нового бренда, в корне изменило ситуацию.
По непроверенным данным, этот шаг обошелся компании в 300 000 долларов, треть которых пошла на создание своего неповторимого стиля и облика. На остальные средства модернизировали оборудование, обновили терминалы, улучшили интерфейс.
Насколько популярна Qiwi в России
Российские пользователи очень полюбили Платежную систему Киви, ведь именно в России за некоторые операции, такие как оплата кредита, пополнение мобильного телефона, интернет покупки, комиссия не взимается вообще. Приятный и понятный интерфейс, растущая популярность увеличивает количество платежей, которые растут неуклонно.
Системой легко и удобно пользоваться, не имея даже специальных навыков, она практически не имеет сбоев, не подводит своих клиентов. Круглосуточно работает техническая поддержка и своевременно решает любые трудности, возникшие у пользователей. Через терминалы Киви каждый человек, зарегистрированный в системе, легко может попасть в свой Киви кошелек, провести в личном кабинете любые доступные финансовые операции.
Система отлично работает на компьютерах через домашний интернет, на мобильных устройствах, операции проводятся в любое время суток.
Популярность Киви в других странах
Платежная система Киви получила высокий старт, положительную динамику дальнейшего развития, и стала успешно развиваться в России, и странах Африки, Латинской Америки, Евразии, распространилась на Украине, в Казахстане, Киргизии, перешла в Румынию, Болгарию, попала в Китай.
Так «птичка» перелетала из одной страны в другую, пока не заразила своей популярностью десятки государств. В чем причина популярности QIWI? Свое дело делает относительно низкая комиссия, за снятие и пополнение счета, огромное число терминалов.
Ранее затраченные средства на создание бренда с лихвой себя окупили, среди всех платежек, бренд Киви узнаваем, а это уже преимущество.