Выписка в Киви кошельке


Тысячи клиентов Платежной системы Киви кошелек делают покупки в интернет магазинах, оплачивают товары, поступающие  из-за границы, платят за всевозможные услуги, в том числе и коммунальные.

Бывает, что не получив товар в обещанное время, потребуется срочная выписка из банка, в доказательство того, что оплата была произведена. Учтя эту и подобные ей ситуации, разработчики Киви системы совсем недавно сделали возможным для пользователей получать выписку по счету.

Содержание:

Эта очень удобная опция успокоила клиентов при задержке груза на таможне или при пересылке. В подобной выписке обозначены все операции, которые только производились по карте QIWI Visa Card, а так как эта виртуальная карта привязана к кошельку Киви, то с нею вы можете осуществлять покупки в любом интернет магазине мира, где только принимаются к оплате карты Visa. Пополняя свой кошелек, вы автоматически пополняете и свою виртуальную карту любым из предоставленных Киви системой способов.


Как получить выписку по операциям в Киви кошельке

Чтобы вы смогли получить выписку по всем или последним операциям в Киви кошельке, зайдя на сайт, перейдите в опцию QIWI Visa Card, а из нее в пункт «отчеты». Здесь фиксируется и хранится вся финансовая информация, которую только вы когда-либо производили с картой и Киви кошельком. Оплаты расставлены по датам, поэтому вы можете выбрать любой период, который вам необходим. После выбора остается только нажать опцию «выписка по счету».

Можно и не заходить в пункт «отчеты», а воспользоваться другим способом. Зайти в раздел «информация по карте», и здесь найти опцию «выписка по счету». Вам будет предоставлена та же самая информация.

Как удалить последние операции в кабинете Киви

В пункте «отчеты» либо «информация по карте» находятся все произведенные операции со своим кошельком или виртуальной картой. Но что делать, если пользователь желает очистить историю платежей или хотя бы удалить информацию о некоторых из них.

История платежей сделана для того, чтобы клиент мог контролировать все свои расходы, оплачивать услуги во время и не сделать повторный платеж. Поэтому такой функции, как удаление истории в системе не существует. Из этого можно сделать вывод, что операции в личном кабинете не удаляются.

Однако при обращении в поддержку для временной блокировки аккаунта, пользователь будет иметь возможность удалить историю платежей. Но причину этого вам еще придется обосновать.